Глаз шпиона

среда, 2 апреля 2008 г.

Первое послание к миру!

Так вот, я решил писать все то что надумалось, все то что приходит на ум как идеи и как сырые наброски. Поскольку их накопилось достаточно и поскольку тема бизнеса, а именно наличия N-ого кол-ва денег в кошельке, мне близка, поэтому я решил начать писать об этом.

Это начало блога "Яблоко это Яблоко"!
Вообще я этим хочу сказать очень много. В то же время я хочу сказать очень немного.
Эта фраза настолько истинна, что существует много вариантов ее интерпретировать, но только один вариан получить опыт - пронаблюдать Яблоко в своем мире.

А чем отличается бизнес собственно?
Говорить о нем можно бесконечно, но пронаблюдать только однажды. Я имею в виду, что после того как вы первый раз это пронаблюдали, то вам уже не пронаблюдать его заново.

Зато открывается другой путь, путь улучшения и упорщения бизнеса. Это и есть основная тема этого блога.

Комментариев нет: